МБОУ Избердеевская сош имени Героя Советского Союза В.В. Кораблина
с. Петровское Тамбовская область
  • Название коллегиального органа управления

    Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет отдел образования администрации Петровского района.

    Адрес: ул. Интернациональная, д.23 «б», с. Петровское,  Петровский р-н, Тамбовская обл. 393070

    Электронная почта: obraz@r44.tambov.gov.ru

    Телефон: 8 (47544) 20-2-51, 8 (47544) 20-2-46

    Факс: 8 (47544) 20-2-46

    Адрес сайта: http://petrovka.68edu.ru

    Режим, график работы:

    понедельник - пятница 8.30 - 17.12

    перерыв 12.30.- 14.00

    В соответствии с Уставом, управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Органами управления являются: Директор, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет, Методический совет, Родительские собрания (общее и классные), Ученический совет.

    Методический Совет строит свою работу на принципах гласности, с учетом методической целесообразности и в интересах ученического и преподавательского коллективов. Методический Совет самостоятелен в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главными задачами деятельности Методического Совета являются:

    • Содействие    реализации    государственной    политики    в    сфере образования.
    • Решение     вопросов     организации     образовательного     процесса школы.
    • Определение приоритетных направлений деятельности школы.
    • Решение иных вопросов, относящихся к деятельности школы и не входящих в компетенцию других органов школы

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. разработка и подготовка к утверждению годовых планов;
    2. разработка и обсуждение рабочих программ, учебных программ по предметам предпрофессионального обучения, учебно- методических комплексов и иных методических материалов по всем дисциплинам учебного плана;
    3. подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебнопрограммной документации с учетом современных требований;
    4. планирование, организация и непосредственное руководство индивидуальной работой преподавателей;
    5. творческий, методический анализ, организационный контроль за работой преподавателей, ее результатами;
    6. анализ открытых уроков преподавателей, взаимопосещений уроков преподавателями;
    7. подготовка документов для лицензирования образовательных программ с учетом рекомендаций и нормативно-правовых документов;
    8. организация и проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, составление графика отчетности, оформление документов по результатам аттестации учащихся;
    9. подготовка предложений по совершенствованию качества подготовки учащихся, повышению результатов промежуточной и итоговой аттестации;
    10. проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях;
    11. проведение смотров учебных кабинетов;
    12. подготовка и проведение конкурсов методических работ преподавателей;
    13. оказание методической помощи молодым специалистам;
    14. разработка положений о конкурсах, олимпиадах;
    15. планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности;
    16. организация и проведение набора учащихся в школу;
    17. организация деятельности по совершенствованию педагогического мастерства и повышению профессиональной квалификации преподавателей;
    18. подготовка предложений по обобщению и распространению передового опыта работы учителей, внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс;
    19. выработка рекомендаций по представлению в аттестационную комиссию на присвоение квалификационной категории, а также по награждению преподавателей (почетные звания, правительственные награды, благодарности, грамоты и т.д.);
    20.  обсуждение и утверждение характеристик преподавателей при подготовке аттестационных документов, на участие в конкурсах методических работ, «Учитель года» и др.

    Содержание работы органа управления

    1. комплексное методическое обеспечение образовательных программ по дисциплинам учебного плана;
    2. совершенствование форм и методов учебно-методической деятельности гимназии, обеспечение преемственности педагогических традиций и оказание методической помощи молодым преподавателям;
    3. организация учебно-воспитательного процесса, внеклассных мероприятий и мероприятий населения;
    4. организация повышения профессионального мастерства преподавателей;
    5. участие в обсуждении кадровых вопросов;
    6. участие в планировании основной деятельностью школы в рамках своей компетенции;
    7. оказание методической и организационной помощи преподавателям в подготовке к аттестации.

    Состав органа управления

    Коновалова Валентина Ивановна.
    Зам. директора по УВР, учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Панова Наталья Валерьевна.
    Зам. директора по ВР, учитель музыки
    Музыка
    Бахруддинова Ольга Серафимовна,.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Ерохина Людмила Александровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Романцова  Ольга Александровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Евдокимова Алена Евгеньевна.
    Учитель информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Информатика, Математика, Физика
    Синдеева Алена Николаевна.
    Учитель информатики
    Биология, Информатика, Химия
    Уродовских Елена Николаевна.
    Учитель физики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie