МБОУ Избердеевская сош имени Героя Советского Союза В.В. Кораблина
с. Петровское Тамбовская область
  • Название коллегиального органа управления

    Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет отдел образования администрации Петровского района.

    Адрес: ул. Интернациональная, д.23 «б», с. Петровское,  Петровский р-н, Тамбовская обл. 393070

    Электронная почта: obraz@r44.tambov.gov.ru

    Телефон: 8 (47544) 20-2-51, 8 (47544) 20-2-46

    Факс: 8 (47544) 20-2-46

    Адрес сайта: http://petrovka.68edu.ru

    Режим, график работы:

    понедельник - пятница 8.30 - 17.12

    перерыв 12.30.- 14.00

    В соответствии с Уставом, управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Органами управления являются: Директор, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет, Методический совет, Родительские собрания (общее и классные), Ученический совет.

    Методический Совет строит свою работу на принципах гласности, с учетом методической целесообразности и в интересах ученического и преподавательского коллективов. Методический Совет самостоятелен в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главными задачами деятельности Методического Совета являются:

    • Содействие    реализации    государственной    политики    в    сфере образования.
    • Решение     вопросов     организации     образовательного     процесса школы.
    • Определение приоритетных направлений деятельности школы.
    • Решение иных вопросов, относящихся к деятельности школы и не входящих в компетенцию других органов школы

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. разработка и подготовка к утверждению годовых планов;
    2. разработка и обсуждение рабочих программ, учебных программ по предметам предпрофессионального обучения, учебно- методических комплексов и иных методических материалов по всем дисциплинам учебного плана;
    3. подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебнопрограммной документации с учетом современных требований;
    4. планирование, организация и непосредственное руководство индивидуальной работой преподавателей;
    5. творческий, методический анализ, организационный контроль за работой преподавателей, ее результатами;
    6. анализ открытых уроков преподавателей, взаимопосещений уроков преподавателями;
    7. подготовка документов для лицензирования образовательных программ с учетом рекомендаций и нормативно-правовых документов;
    8. организация и проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, составление графика отчетности, оформление документов по результатам аттестации учащихся;
    9. подготовка предложений по совершенствованию качества подготовки учащихся, повышению результатов промежуточной и итоговой аттестации;
    10. проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях;
    11. проведение смотров учебных кабинетов;
    12. подготовка и проведение конкурсов методических работ преподавателей;
    13. оказание методической помощи молодым специалистам;
    14. разработка положений о конкурсах, олимпиадах;
    15. планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности;
    16. организация и проведение набора учащихся в школу;
    17. организация деятельности по совершенствованию педагогического мастерства и повышению профессиональной квалификации преподавателей;
    18. подготовка предложений по обобщению и распространению передового опыта работы учителей, внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс;
    19. выработка рекомендаций по представлению в аттестационную комиссию на присвоение квалификационной категории, а также по награждению преподавателей (почетные звания, правительственные награды, благодарности, грамоты и т.д.);
    20.  обсуждение и утверждение характеристик преподавателей при подготовке аттестационных документов, на участие в конкурсах методических работ, «Учитель года» и др.

    Содержание работы органа управления

    1. комплексное методическое обеспечение образовательных программ по дисциплинам учебного плана;
    2. совершенствование форм и методов учебно-методической деятельности гимназии, обеспечение преемственности педагогических традиций и оказание методической помощи молодым преподавателям;
    3. организация учебно-воспитательного процесса, внеклассных мероприятий и мероприятий населения;
    4. организация повышения профессионального мастерства преподавателей;
    5. участие в обсуждении кадровых вопросов;
    6. участие в планировании основной деятельностью школы в рамках своей компетенции;
    7. оказание методической и организационной помощи преподавателям в подготовке к аттестации.

    Состав органа управления

    Коновалова Валентина Ивановна.
    Зам. директора по УВР, учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Панова Наталья Валерьевна.
    Зам. директора по ВР, учитель музыки
    Музыка
    Бахруддинова Ольга Серафимовна,.
    Учитель
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Ерохина Людмила Александровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Романцова  Ольга Александровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Евдокимова Алена Евгеньевна.
    Учитель информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Информатика, Математика, Физика
    Синдеева Алена Николаевна.
    Учитель информатики
    Биология, Информатика, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie